Информационная система «ЛИРА»: достижения за год и перспективы
Ровно год назад, 24 ноября, в работу компании ВСМ-Сервис была внедрена информационная система «ЛИРА». Эта система предназначена для оптимизации процессов управления товарно-материальными ценностями, обеспечивающими техническое обслуживание электропоездов «Сапсан», «Ласточка» и «Финист».
Ключевые задачи, решаемые системой «ЛИРА», включают:
● Локализацию поставок;
● Параллельный импорт;
● Локальные закупки;
● Ремонт.
Система предоставляет возможность формировать стратегии по приоритетам для каждого типа поставок. Это помогает компании оптимизировать уровни запасов, снизить издержки и избежать рисков, связанных с нехваткой или избытком материалов. Например, при наличии локальных закупок система автоматически рассчитывает, когда и в каком объеме необходимо заказать товары у поставщиков.
Одной из ключевых особенностей системы «ЛИРА» является возможность анализа эффективности выбранных стратегий. На основе анализа можно увидеть, какие стратегии работают наиболее эффективно, а какие требуют корректировок. Это позволяет принимать обоснованные решения для дальнейшей оптимизации процессов.
За 12 месяцев эксплуатации система «ЛИРА» продемонстрировала значительные успехи. Было проведено 19 крупных обновлений, внесено 164 изменения, полностью соответствующих запросам и пожеланиям пользователей. Инструмент постоянно развивается, и впереди нас ждут новые доработки, которые ещё больше ускорят и оптимизируют рабочие процессы.
Статистика использования системы за 12 месяцев:
● 46 495 позиций ТМЦ (компонентов) загружено в систему для работы;
● 7 071 позиция ТМЦ требуется для закупки на 2024-2026 годы;
● 4 381 позиция локальных закупок;
● 1 769 позиции для локализации;
● 215 позиций по параллельному импорту;
● 945 позиции для ремонта.
По сравнению с маем 2024 года, количество активностей в системе увеличилось в 10 раз.
Система «ЛИРА» уже продемонстрировала свою эффективность, позволив автоматизировать процессы управления запасами, улучшить прогнозирование и сократить издержки. Благодаря постоянной доработке и внедрению новых функций, мы уверены, что система будет и дальше способствовать бесперебойной работе компании и поддержке электропоездов.
АИС «ЛИРА»: оптимизация процессов управления товарно-материальными ценностями ВСМ-Сервис
АИС «ЛИРА»: оптимизация процессов управления товарно-материальными ценностями ВСМ-Сервис