Информационная система «ГРОМ», как достижение компании
Назад

Информационная система «ГРОМ», как достижение компании

Информационная система «ГРОМ», как достижение компании
Информационная система «ГРОМ», как достижение компании

В настоящее время АО «НИИАС» совместно с Группой автоматизации рабочих процессов «ВСМ-Сервис» активно сотрудничают по разработке и внедрению ИС «ГРОМ» — Информационной системы «График ремонта и обслуживания многофункциональный».

Система предназначена для организации планирования и контроля исполнения технических обслуживаний и ремонтов высокоскоростных электропоездов «Сапсан» и скоростных электропоездов «Ласточка».

В процессе разработки и внедрения ИС «ГРОМ» было принято решение о поэтапном внедрении модулей системы. В настоящее время пользователи всех локаций уже активно используют модули:

  • Активы;
  • Заказ-наряды;
  • Отчеты;
  • Старт-центр.

Ключевые пользователи также работают с дополнительными модулями:

  • Техкарты;
  • Модели;
  • НСИ (нормативно — справочная информация);
  • БПТОиР (базовый план технического обслуживания и ремонта);
  • ПТОиР (план технического обслуживания и ремонта), а также управление пользователями.

Компания «ВСМ-Сервис» придерживается подхода параллельной разработки всех модулей системы. Это позволяет обеспечить более эффективное использование времени и ресурсов разработчиков. В первую очередь осуществляется реализация основного функционала каждого модуля. После этого начинается его поддержка и расширение. Такой подход к разработке и внедрению ИС «ГРОМ» позволяет компании быстро адаптироваться к изменяющимся потребностям бизнеса и постепенно расширять функциональность системы.

На следующий год уже запланированы дальнейшие работы по развитию системы:

  1. Сопровождение и расширение функционала всех существующих модулей.
  2. Разработка 2-х подсистем: Электронная технологическая документация (куратор Дмитрий Некрасов) и Анализ замеров колесных пар и тормозных дисков (куратор Денис Супрун).
  3. Внедрение мобильного приложения с функциями редактирования заказ-наряда и листа замечаний.
  4. Разработка еще нескольких модулей:
    • рассылка и оповещения (отправка отчетов на почту и информирование о действиях в системе;
    • логирование полей (запись и отображение истории действий пользователя);
    • массовый загрузчик (загрузка данных пользователем из шаблона);
    • ревизии (планирование ревизий);
    • самодиагностика системы.
  5. Переработка графического интерфейса.

Данные работы позволяют сделать систему более удобной и эффективной для пользователей. В целом, планы компании на следующий год свидетельствуют о стремлении к постоянному развитию и улучшению ИС «ГРОМ», чтобы максимально удовлетворить потребности компании в систематизации производственных процессов.